Девелоперу в сфере строительства апартаментах и отельных комплексов в городе Сочи, на постоянную занятость требуется
помощник руководителя (офис менеджер)
Чем нужно будет заниматься:
- Основные задачи категории: заказать/найти/организовать/договориться/ и тд.
- Поиск различной информации в интернете, подготовка сжатых аналитических выводов;
- Поиск исполнителей для разных задач и контроль их выполнения;
- Организация документооборота, включая работу в ЭДО;
- Оформление счетов и договоров, ведение документооборота, взаимодействие с бухгалтерией, юристами;
- Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии).
- Прием и распределение входящих телефонных звонков, корреспонденции;
- Административная и travel поддержка руководителя;
- Оперативное решение текущих вопросов, поручений руководителя .
регулярное и срочное формирование обзорных данных, различных отчетов, заметок.
Компания ожидает что вы:
- Активны, стрессоустойчивы, ответственны;
- Применяете в работе программы и инструменты тайм-менеджмента;
- Знаете правила и технологию ведения и контроля исполнения поручений руководителя;
- Владеете системой электронного документооборота, базы данных;
- Всегда ответственно подходите к решению к любых задач.
Условия:
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
- Оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата.
- Уровень дохода высокий ( от 50 000 до 100 000 руб.);
- Оплата корпоративной мобильной связи.
- График работы с 09:00-18:00, 5/2, доступность вне рабочего времени.
По всем вопросам обращаться по телефону.
источник фото https://ru.freepik.com/