Сочи Понедельник, 01 июля
Общество, 05.06.2024 11:50

Владимир Путин поспособствовал увеличению на 40 % продаж крема для сочинской компании

В феврале президент России посетил выставку российских брендов в рамках конкурса «Знай наших». На этой выставке ему продемонстрировали стенд компании «Краснополянская косметика».

Владимир Путин не просто посмотрел на продукцию, но и попробовал увлажняющий крем, нанеся его на руку и оценив аромат. На самом деле, это был не крем, а гидролат — вода, полученная путём дистилляции лепестков роз. Теперь основатель бренда рассказала РИА Новости, что после этого продажи продукта выросли на 40%. Однако затем спрос немного снизился, но всё равно остаётся повышенным.


Видео: телеграм-канал: RIA_Kremlinpool

Президент не впервые появляется в кадре с тем или иным российским брендом. Он известен своей любовью к мороженому. Во время визита на Международный авиационно-космический салон в Жуковском журналисты наблюдали за тем, какой бренд мороженого он выберет.

Однажды Путин купил мороженое «Коровка из Кореновки», и компания-производитель сообщила о росте своих продаж по итогам года.

В 2014 году во время прямой линии с президентом журналист попросил поддержать производство «Вятского кваса». После этого напиток стали продавать федеральные сети, и объём его продаж значительно увеличился.

Кроме того, однажды президент РФ попробовал печенье, сначала вежливо спросив "Можно?". Подытожив послевкусие, Владимир Путин сказал: "Супер!". Видео также попало в телеграм-каналы.

     

Видео: rutube.ru, "Кремль. Новости / Kremlin. News"

Не все товары, которые привлекли внимание президента, в итоге стали успешными. Например, в 2019 году во время прямой линии блогеру удалось прорекламировать свою шаурмичную в Москве. Президент похвалил его за находчивость, но об ошеломительном успехе заведения так ничего и не стало известно.

Также президент положительно отзывался о российском смартфоне YotaPhone. Он даже подарил его китайскому лидеру Си Цзиньпину. Однако компания-производитель обанкротилась.

Директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства КРОС Ксения Касьяновам комментирует: «Если мы посмотрим на тенденцию того, с какими продуктами президент появлялся в той или иной ситуации, чаще всего длительный успех и действительно хорошие результаты после этого показывали те продукты и те бизнесы, которые уже достаточно неплохо стояли на ногах, у которых налажены бизнес-процессы, у которых стабильное качество, которые помимо первого внимания пользователя могут предложить пользователю еще что-то взамен и порадовать качеством того или иного продукта...». 

Однако президент не ограничился только косметикой. Ему также продемонстрировали множество других российских товаров: одежду, продукты питания и текстиль. Например, Путин попробовал печенье, и видео об этом также появилось в телеграм-каналах. Но, почему-то, другие бренды не сообщили о стремительном росте продаж.


Анастасия Сигута


Ранее мы сообщали, что МЦУ Сочи объяснили, почему пришлось спилить деревья, пережившие ВОВ. Местные жители подняли бунт.



Новости на Блoкнoт-Сочи
СочиВладимир Путинпрезидент РФ
0
0