Блокнот
Сочи
Четверг, 23 октября
Общество, сегодня, 10:10

Организаторы паромной линии Сочи — Трабзон не согласны с мнением губернатора Кондратьева, который выступил против морского сообщения

Организаторы паромной линии Сочи — Трабзон не согласны с мнением губернатора Кондратьева, который выступил против морского сообщения

Фото: администрация Краснодарского края. Организаторы паромной линии Сочи — Трабзон не согласны с мнением губернатора Кондратьева, который выступил против морского сообщения

Власти Краснодарского края выступили против открытия международного паромного сообщения в сочинском порту. Об этом сообщил Вениамин Кондратьев. 23 октября организаторы паромной линии ответили на данное решение. 

Паром из российского Сочи в турецкий Трабзон вот-вот должен был отправиться в свой первый рейс с грузом и пассажирами, однако этого не случилось. 16 октября губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев потребовал запретить грузопассажирское сообщение из Сочи в Турцию. 

Паромные перевозки между Сочи и турецким Трабзоном приостановили более десяти лет назад. Но лед тронулся и на российский курорт прибыл тестовый международный рейс парома «Сибридж» (Sea Bridge). Однако в дело вмешался глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев. Чиновник призвал не запускать морское сообщение между двумя странами, признав его преждевременным и сопряженным с рисками: 

— Краснодарский край заинтересован в развитии морского сообщения и повышении туристической привлекательности. Но считаем, что организация международного грузопассажирского паромного сообщения в нынешних условиях небезопасна и преждевременна.

Генеральный директор Морской компании ООО «СВС Шиппинг», которая является генеральным агентом парома «SEABRIDGE», Сергей Туркменян прислал в редакцию SOCHI1.RU открытое письмо губернатору Краснодарского края с разъяснением своей позиции, уверяя, что разработанная программа соответствует всем нормам безопасности: 

— Программа возобновления сообщения разрабатывалась на протяжении нескольких лет в соответствии с Госпрограммой «Развитие внутреннего и въездного туризма РФ Морской компанией ООО „СВС Шиппинг“, совместно с АО „Морпорт Сочи“ и турецкой группой компаний „Лидер“, которая занимается в том числе морскими перевозками в причерноморские порты России с 1995 года, в связи с чем компания и ее руководитель внесены в санкционные списки США и ЕС.

Он отметил, что программа паромного сообщения предусматривает исключительно перевозку пассажиров и их легкового автотранспорта пассажиров. Вопрос о перевозке грузового автотранспорта, автобусов, микроавтобусов, пикапов и грузов никогда не выносился на рассмотрение, они просто невозможны по техническим и экономическим причинам.

Туркменян в своем письме говорит, что паромное сообщение откроет новый логистический маршрут, в условиях санкционных ограничений России. Создаст новые рабочие места и дополнительные налоговые поступления в бюджет города, а государственные учреждения в порту Сочи будут получать дополнительные доходы за счет обслуживания судна.

Также от добавил, что для Сочи морское сообщение с Турцией —  не только туристический маршрут, который хотели бы иметь местные жители, но и средство поставки продуктов и товаров, которые сейчас доставляются по узкой и перегруженной дороге Джубга — Сочи из порта Новороссийска, что вызывает заторы, особенно в туристический сезон.

Наши социальные сети: Телеграм, Вконтакте, Одноклассники, Дзен. 


Дарья Хаблова


Новости на Блoкнoт-Сочи
0
0