Общество,
07.05.2024 19:15
Могут ли расслабиться местные и гости Сочи по поводу «фейковых» авиабилетов?
Читайте также:
- Более полумиллиона пассажиров обслужит аэропорт Сочи в длинные выходные мая (28.04.2024 13:13)
- Делегацию тревел-блогеров из Бахрейна встретили в аэропорту Сочи (25.04.2024 16:50)
- Неадекватный пассажир угрожал взорвать самолет и пытался поджечь себя в аэропорту Сочи (24.04.2024 10:01)
Напомним, ранее мы рассказывали, что NordStar выявила факт продажи фальшивых билетов со стороны нескольких билетных агентств, в том числе aviakassa.com и mego.travel. На этих сайтах были выставлены места на рейсах, которые перевозчик выполнять не планирует. Авиакомпания сообщила об инциденте в Телеграм-канале и на официальном сайте. Однако 6 мая, вечером, Aviakassa.com отвергла обвинения в продаже поддельных авиабилетов.
Aviakassa.com прокомментировал сообщения авиакомпании NordStar. В частности, на маршрутах в Сочи из Москвы, Санкт-Петербурга и Перми.
Гендиректор компании – собственник сервиса Aviakassa.com Елена Тиунова пояснила порталу TourDom.ru: «На стороне одного из чартерных поставщиков для нашей компании возникла техническая ошибка. Она уже исправлена. Всем пассажирам, которые получили сертификат на чартерный перелет, предоставлена возможность отправиться по забронированным маршрутам регулярными рейсами авиакомпаний либо получить полный возврат денег без удержания сервисных сборов».
Кроме того, она заявила: «Мы долго и упорно работали над тем, чтобы укрепить авторитет надежного продавца авиабилетов. Проблема возникла не по нашей вине и оперативно разрешена. Никто из пассажиров не пострадал».
Ранее мы сообщали, что В Сочи появился новый каршеринговый сервис. На автомобилях каршеринга можно поехать даже в Ростов-на-Дону.
Aviakassa.com прокомментировал сообщения авиакомпании NordStar. В частности, на маршрутах в Сочи из Москвы, Санкт-Петербурга и Перми.
Гендиректор компании – собственник сервиса Aviakassa.com Елена Тиунова пояснила порталу TourDom.ru: «На стороне одного из чартерных поставщиков для нашей компании возникла техническая ошибка. Она уже исправлена. Всем пассажирам, которые получили сертификат на чартерный перелет, предоставлена возможность отправиться по забронированным маршрутам регулярными рейсами авиакомпаний либо получить полный возврат денег без удержания сервисных сборов».
Кроме того, она заявила: «Мы долго и упорно работали над тем, чтобы укрепить авторитет надежного продавца авиабилетов. Проблема возникла не по нашей вине и оперативно разрешена. Никто из пассажиров не пострадал».
Ранее мы сообщали, что В Сочи появился новый каршеринговый сервис. На автомобилях каршеринга можно поехать даже в Ростов-на-Дону.
Анастасия Сигута
Новости на Блoкнoт-Сочи