В «Водоканале» Сочи «поборы» и коррупцию прикрывали помощью СВО

фото «Водоканала Сочи"
Читайте также:
- Уже почти месяц «Водоканал» Сочи не может подействовать на автосервис, который льет канализацию по улице (20.11.2024 15:10)
- Прокуратура заставила водоканал обеспечить водой жителей села в Сочи (18.11.2024 14:24)
- Сочинка жалуется, что несколько дней течет канализация после работ «Водоканала» (08.10.2024 10:45)
В «Водоканале» Сочи начали проверять факты коррупции и поборов.
Как сообщили в пресс-службе организации руководству стало известно, что сотрудники занимаются «поборами» и вымогательством, ссылаясь на помощь участникам СВО.
10 февраля директор «Водоканала» Денис Котиков собрал инспекторский состав, а также руководителей абонентских отделов, и строго поговорил с ними.
– В прямом обращение Денис Валериевич донес до сотрудников о недопустимости любого проявления коррупционной деятельности, а также, что в отношении всех подразделений службы сбыта предприятия будет проведена тщательная проверка с принятием кадровых решений, а при наличии подтверждений фактов коррупции - направлением соответствующих материалов в правоохранительные органы, – сообщили в организации.
Также для граждан Служба безопасности организации создала телефон доверия +7-928-258-72-72. Абонентов просят сообщать туда, если им предлагают решить «вопрос на месте». Чтобы выявить самовольные подключения в «Водоканале» создали рабочие группы, которые в ближайшее временя проведут обследования большинства объектов Сочи.
В свете текущих событий хочется вспомнить одни из примеров «эффективной» работы организации. Несколько жалоб в «Водоканал» было по выбросу канализации прямо на тротуар и дорогу по улице Тимирязева. Его делал автосервис, который обустроили в своем дворе неизвестные. Но несколько месяцев «Водоканал» жалобы принимал, но никаких мер принято не было.
Дарья Паутова
Новости на Блoкнoт-Сочи