Сочи Пятница, 27 сентября
Общество, 24.09.2024 10:52

Пассажиров из культурной столицы не выпускали 1,5 часа из самолёта в Сочи

23 сентября пассажиры рейса из Санкт-Петербурга рассказали «Блокноту» о некачественном обслуживании в аэропорту Сочи.

Нина, одна из пассажирок, рассказала, что самолёт «Уральских авиалиний» благополучно приземлился на курорте в 16:10, как и было запланировано. Однако после посадки уставших пассажиров не спешили выпускать из салона.

-Видео: телеграм-канал "Блокнот Россия"

Девушка рассказала: «Сегодня я летела из Санкт-Петербурга в Сочи и наш самолет должен был приземлиться в 16:10. И он приземлился в это время, но вышли мы из самолета только в 17:45, около 6 вечера. Причем сзади нашего самолета после приземления стояло еще два самолета «Аэрофлота». Почему мы так долго выходили, а потому что в аэропорту Сочи нахватало трапов».

Нина поделилась, что пребывание в душном салоне самолёта было для неё настоящим испытанием. Кислорода не хватало, дети громко плакали, а люди начали опаздывать на встречи: «Очень много людей были возмущены, люди были очень злые, кто-то опаздывал, но по итогу сама компания ничего не могла сделать».

Но больше всего пассажирку удивили действия пилотов самолёта. Капитан воздушного судна был вынужден извиняться за работу наземных служб: «Когда мы уже подъехали к трапу через полтора часа после приземления пилот нам сказал: «Спасибо большое, что выбрали наши авиалинии и извиняемся за то, что аэропорт Сочи работает так плохо».

В пресс-службе аэропорта Сочи так прокомментировали ситуацию: 

- В связи с неблагоприятными метеоусловиями, действующим в Сочи до 25 сентября (усиление ветра, грозовой фронт), вчера, 23 сентября, часть рейсов, направлявшихся в аэропорт Сочи, были вынуждены, по решению командиров воздушных судов, длительное время ожидать в воздушном пространстве благоприятной метео обстановки для выполнения безопасной посадки.

В связи с чем корректировалось время прибытия нескольких рейсов. Данные меры обоснованы, в первую очередь - безопасностью полёта и принимаются исключительно экипажем. Но при этом они приводят и к пиковой нагрузке на аэродромную инфраструктуру, поскольку помимо воздушных судов, прибывающих с задержкой, выполняются и рейсы по расписанию.

Подобные ситуации могут происходить, но в первую очередь, они продиктованы безопасностью полётов. А в силу высокой нагрузки на аэропорт Сочи, могут приводить к длительному ожиданию при обслуживании, что не говорит об отсутствии техники или персонала. Мы приносим свои извинения за длительное ожидание.

К слову, летом этого года пассажиры уже высказывали недовольство работой сочинского аэропорта. В июле они сообщали о проблемах с температурным режимом и задержках рейсов. В августе пассажиры были возмущены из-за того, что не получали информацию о смене выхода на посадку. Однако, как сообщили в пресс-службе аэропорта, все эти претензии были необоснованными. Об этом информирует "Блокнот Россия". 







Анастасия Сигута






Ранее мы сообщали, что В Сочи готовят пункты временного размещения для эвакуации: пик шторма «Медикан» ожидается сегодня. Находиться у воды опасно для жизни.

Новости на Блoкнoт-Сочи
0
0