Сочинцы массово жалуются на суммы в квитанциях за воду
Жители Сочи в квитанциях от ГОРИВЦ за апрель обнаружили завышенные суммы. Как отметили в «Водоканале», это случилось после перехода на более современное программное обеспечение. На телефон горячей линии обратились 2 800 жителей.
Частично специалистам «Водоканала» удалось устранить ошибки сразу, однако некоторые из них были обнаружены только после формирования и распечатки квитанций.
Так, у некоторых абонентов автоматика неправильно рассчитала объем использованной воды – не по переданным показаниям, а по среднему значению. В некоторых случаях счета пришли и с повышенным коэффициентом.
«Тем людям, у которых стоят приборы учета могут оплатить по своему текущему расходу. Например, если они знают, что потребили 5 кубов в месяц, то за них лучше и оплатить, несмотря на завышенную сумму», — отметила начальник отдела реализации «Водоканала» Вера Комаренко.
По ее словам, уже в майских платежках, всем, кому это полагается, произведут перерасчет. Писать какие-либо заявления не нужно, все произойдет автоматически. Возможность скачивать и распечатывать квитанции об оплате появится в июне.
При этом обновленная система видит информацию о не прошедших поверку приборах учета, и данные от таких абонентов принимать не будет. Мало того, если игнорировать этот факт, система, согласно законодательству, начнет выставлять счет с повышенным коэффициентом.
Также в апреле у граждан возникли проблемы и с доступом в «Личный кабинет» на сайте компании. Теперь для доступа на ресурс нужны новые пароли. Их, как утверждают в «Водоканале», прислали вместе с квитанциями.
Новости на Блoкнoт-Сочи