Происшествия,
02.04.2021 17:12
Ремонт моста в районе пляжа «Красный Штурм» в Сочи идёт опережающими темпами
Федеральные дорожники завершают наплавку гидроизоляции на второй половине моста на км 191 трассы А-147 Джубга — Сочи в Хостинском районе города-курорта. По первой половине искусственного сооружения движение было открыто в преддверии Нового года, а уже в конце марта 2021-го специалисты окончили монтаж балок пролётов второй половины моста с омоноличиванием швов и укладку выравнивающего слоя бетона.
На очереди финальный этап работ — устройство, уже непосредственно, дорожной одежды: многослойного асфальтобетонного покрытия. Полное завершение строительно-монтажных работ с открытием движения на мосту, в соответствии с госконтрактом, произойдёт не позднее 31 мая текущего года, — сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Черноморье».
— Понимая важность данного моста для обеспечения эффективной логистики, федеральные дорожники работают в опережающем темпе: в общей сложности, вместо 14 месяцев, предусмотренных госконтрактом, строителям на капитальный ремонт искусственного сооружения потребуется около 7,5 месяцев. Общее выполнение работ по этому объекту на сегодняшний день превышает 90%, по 2 этапу — второй половине моста — готово более 80% объема. Несмотря на неблагоприятную погоду I квартала 2021 года и реализацию проекта в условиях непрерывного движения, мы находимся в полной уверенности, что до начала летнего сезона движение по мосту будет успешно открыто, — подчеркнул руководитель ФКУ Упрдор «Черноморье» Андрей Жуков.
Основные строительно-монтажные работы по 1 этапу (1/2 части моста) полностью завершены. По 2 этапу (2/2 части моста) уже выполнены следующие виды работ: демонтаж дорожной одежды и выравнивающего слоя на мосту; демонтаж балок пролётных строений; демонтаж переходных плит на 1 и 4 опоре (на подходах) и ригелей 4-х опор моста. Произведено устройство: ригелей на 4-х опорах, шкафных стен, лежней 1-ой и 4-ой опор, устройство щебеночного основания под переходные плиты и монтаж переходных плит на 1 и 4 опорах, монтаж балок в 3-х пролётах с омоноличиванием швов и устройством консольной части, а также укладка выравнивающего слоя бетона. На очереди — завершение устройства наплавляемой гидроизоляции, асфальтирование проезжей части моста и установка железобетонных блоков парапетного ограждения типа «Нью Джерси», обустройство водоприемного колодца на подходе к мосту со стороны Адлера, обратная засыпка разделительной части и ее озеленение, а также установка опор освещения.
Новости на Блoкнoт-Сочи
На очереди финальный этап работ — устройство, уже непосредственно, дорожной одежды: многослойного асфальтобетонного покрытия. Полное завершение строительно-монтажных работ с открытием движения на мосту, в соответствии с госконтрактом, произойдёт не позднее 31 мая текущего года, — сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Черноморье».
— Понимая важность данного моста для обеспечения эффективной логистики, федеральные дорожники работают в опережающем темпе: в общей сложности, вместо 14 месяцев, предусмотренных госконтрактом, строителям на капитальный ремонт искусственного сооружения потребуется около 7,5 месяцев. Общее выполнение работ по этому объекту на сегодняшний день превышает 90%, по 2 этапу — второй половине моста — готово более 80% объема. Несмотря на неблагоприятную погоду I квартала 2021 года и реализацию проекта в условиях непрерывного движения, мы находимся в полной уверенности, что до начала летнего сезона движение по мосту будет успешно открыто, — подчеркнул руководитель ФКУ Упрдор «Черноморье» Андрей Жуков.
Основные строительно-монтажные работы по 1 этапу (1/2 части моста) полностью завершены. По 2 этапу (2/2 части моста) уже выполнены следующие виды работ: демонтаж дорожной одежды и выравнивающего слоя на мосту; демонтаж балок пролётных строений; демонтаж переходных плит на 1 и 4 опоре (на подходах) и ригелей 4-х опор моста. Произведено устройство: ригелей на 4-х опорах, шкафных стен, лежней 1-ой и 4-ой опор, устройство щебеночного основания под переходные плиты и монтаж переходных плит на 1 и 4 опорах, монтаж балок в 3-х пролётах с омоноличиванием швов и устройством консольной части, а также укладка выравнивающего слоя бетона. На очереди — завершение устройства наплавляемой гидроизоляции, асфальтирование проезжей части моста и установка железобетонных блоков парапетного ограждения типа «Нью Джерси», обустройство водоприемного колодца на подходе к мосту со стороны Адлера, обратная засыпка разделительной части и ее озеленение, а также установка опор освещения.
Новости на Блoкнoт-Сочи