«Нам такой турист не нужен»: Минтуризма Абхазии о туристах, которые едят «Доширак» и не покупают сувениры

Фото Игоря Онучина
Читайте также:
- Абхазия стала одним из самых популярных направлений у российских туристов (16.05.2025 15:30)
- Абхазия вошла в топ заграничных направлений для россиян на майские праздники (22.04.2025 12:12)
- Абхазия оказалась полностью обесточена из-за аварии в энергосети Грузии (19.04.2025 11:50)
20 июня демпингование и низкие цены в Абхазии обсудили отельеры, представительские туристической индустрии и администрации республики.
В этом обвинили российские турагентства, которые влияют на цены в местах размещения. Телеканал «Абаза» опубликовал на своем ютуб-канале видео с совещания.
Сотрудник Минтуризма Кристина Лакербая уверена, что туристы, которые тратят мало денег – плохо для республики. Например, поездка Сухум-Москва стоит 1500 рублей, что недопустимо, по ее мнению.
«Мы не получим тот доход, который планировали. Тот турист, который приезжает за 300 рублей, я вас уверяю, он ничего не купит. Он будет стоять в очереди за стаканом сока, воды в отеле, на улице ничего не купят. Они приезжают, покупают «Дошираки», а мы хотим, чтобы они покупали сувениры, нашу сельскохозяйственную продукцию. Нам такой турист, я считаю, не нужен.
Мы должны стремиться, чтобы к нам приехал турист, который позволит себе отдых. А не просто приехать за 5 тысяч рублей с семьей на неделю отдохнуть» – высказалась она.
Представители туристической отрасли обвинили российские компании, в частности «Библиоглобус» в том, что они делают захват рынка. Якобы отели, которые заключили договора с российскими туристическими компаниями, страдают от того, что ставят те низкие цены. Поэтому надо ввести минимальную цену.
Ранее мы сообщали, что 7,4 миллиарда рублей выделит Россия Абхазии в 2025 году.
Дарья Паутова