Конкурентная среда заставит бизнесменов Абхазии улучшить сервис гостеприимства
Конкурентная среда заставит бизнесменов Абхазии улучшить сервис гостеприимства
Читайте также:
Появление в Абхазии туристических отелей с высоким качеством обслуживания подтолкнет весь регион к улучшению сервиса: приезжающие на отдых россияне сделают бесплатную рекламу всем хорошим отелям в Абхазии.
Абхазия — страна с невероятно красивой природой, туристический потенциал региона просто колоссальный. Гигантские водопады, горы, горные озера, жаркое солнце, чистое море, древние каменные руины, сочные фрукты и цветы, растущие в Абхазии круглый год — все это, безусловно, привлекает российских туристов. Вот только местным сервисом большинство приезжающих на отдых россиян остаются недовольны.
Как сообщили «Аргументы и Факты», в интервью президент Абхазии Аслан Бжания признался, что туризм в регионе нужно развивать. Но тут же добавил, что в Абхазии в последнее время уже появились отели действительно хорошего уровня. А появление таких отелей в Абхазии обязательно спровоцирует рост туристических услуг всего региона: в «плохие» отели, при наличии выбора вариантов, просто никто не приедет. Бизнесменам и владельцам отелей, хочешь - не хочешь, придется повышать качество предоставляемых ими услуг, - ведь низкое качество обслуживания будет служить антирекламой.
Как заметил Аслан Бжания, в Сочи тоже 20 лет назад не было приличного сервиса, - но сейчас ситуация уже изменилась. Сейчас Сочи способен принять 7 миллионов туристов.
При том, что на 250 тысяч жителей Абхазии приходится полмиллиона туристов (не считая тех, кто приехал на 1 день), клиентский поток в регион обеспечен. В атмосфере естественной конкуренции по качеству услуг со временем ситуация с туристическим сервисом в Абхазии сильно изменится.
Ранее мы сообщали, что Абхазия занимает второе место среди самых популярных зарубежных направлений отдыха россиян.
Наталья Рубцова
Новости на Блoкнoт-Сочи