«Азимут» пообещал помочь экипажу рейса «Сочи-Анталья», которых обвинили пассажиры
Читайте также:
- Турция показала тушение, а «Азимут» отрицает пожар самолёта «Сочи-Анталья» (27.11.2024 13:10)
- Продавец фруктов, спасший пассажиров загоревшегося самолета Сочи — Анталья, застрял в турецком аэропорту (26.11.2024 11:15)
- Во время полета у пассажирского самолета Анталья-Сочи треснуло стекло (25.03.2024 09:44)
Авиакомпания «Азимут» связалась с турецким адвокатом, который представляет интересы пассажиров, предъявивших иск к компании.
25 декабря представитель авиакомпании сообщил ТАСС, что пока исков к ним, или экипажу не поступало, но специалисты "Азимута" связались с адвокатом, установили контакт и ведут диалог. Также авикомпания готова участвовать в урегулировании вопросов, если поступят иски к пилотам.
Напомним, более 10 пассажиров рейса «Сочи-Анталья», который 24 декабря загорелся при посадке, обвиняют авиакомпанию в мошенничестве со страховкой, а экипаж в создании опасности для пассажиров и причинении вреда здоровью.
По заявлениям Ростеха системы самолета, в том числе стойки шасси, отработали штатно, но левый двигатель получил серьезный удар. Часть топлива вытекла из поврежденного агрегата и загорелась на взлетно-посадочной полосе. По их данным, из-за того, что в аэропорту Антальи были неблагоприятные метеорологические условия, самолет попал в сдвиг ветра и совершил жесткую посадку.
Дарья Паутова