150 килограмм косметики использовали на Неделе моды в Сочи
Фото Виктории Узановой
Читайте также:
5 ноября в Сочи прошли последние показы Недели моды.
На ней бренд SOVANA представил коллекцию «Голос моря», вдохновленную атмосферой морских просторов. Юные дизайнеры экспериментировали с кроем и деталями и при этом создали коллекцию, которая сразу ассоциируется с морскими прогулками и путешествиями.

Бренд YASNO устроил благотворительный показ совместно с фондом «Скорей Добрей». В показе приняли участие дети с ограниченными возможностями здоровья. На показе YASNO царила атмосфера радости, добра и поддержки от зрителей, чтобы дети могли почувствовать, что они важны, равны и любимы.

Бренд GIZA показал на подиуме Sochi Fashion Week коллекцию, вдохновленную традиционными русскими костюмами – интерпретацию на современный манер. Некоторые мужские и женские вещи выполнены с использованием элементов русского кафтана: длинные, приталенные или свободные силуэты с акцентными рукавами, обработки декоративными вышивками, ремни, подчеркивающие талию. В женских образах использованы широкие сборчатые рукава, характерные для русского женского традиционного костюма начала 19 века.

Бренд EVE&ESTHERE представил коллекцию вдохновленную образами современных девушек: ярких, решительных, уверенных в себе, ироничных и чувствительных, дерзких и ранимых, сильных и нежных одновременно.

Закрыл неделю моды сочинский дизайнер Грач Устянян. Он - обладатель гран при международного конкурса «Стиль Сочи», награжден почетной медалью Президента Армении за вклад в культуру армянского национального костюма, участник различных российских и международных конкурсов, выставок и недель мод и является главным художником -модельером международной Академии красоты «Георгий Кот». Показы дизайнера уже стали весьма ожидаемыми событиями для богемы города, а без его платьев не обходится ни одна роскошная сочинская свадьба. Все работы созданы вручную из дизайнерских тканей. Уникальные наряды с великолепием вышивки, ручной работы и кружева являются единичными экземплярами.
Отметим, по данным организаторов, на Неделе моды в Сочи свои работы показали 23 бренда. Участники прибыли из Москвы, Санкт-Петербурга, Ставропольского края, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и других российских городов. В этом году был сделан акцент на то, как могут сочетаться национальные мотивы и современные тренды.
На бэкстейдж недели моды ежедневно трудились более 30 визажистов и стилистов по волосам, 25 волонтеров недели моды, не считая организаторов, режиссера недели моды и показывали одежду более 100 моделей, среди которых были и команды из Ставрополя, Москвы, Краснодара. Для создания beauty образов за 5 дней недели моды было использовано около 150 килограмм косметики и средств для укладки волос.
фото Виктория Узанова
Новости на Блoкнoт-Сочи